Поделиться

Облако тегов
Загрузка флеш...
Главная / О проекте

postheadericon О проекте

Оптом всё!

Специально для оптовых компаний, занимающихся реализацией в Москве и регионах РФ однотиповой продукции.

Если у Вас есть прибор, называемый калькулятор, Вы наверняка сможете убедиться, что развивать свой бизнес постоянным привлечением новых клиентов, не затрачивая на это неимоверных сил и средств - вполне реально и недорого.

Любому бизнесу, а особенно оптовым компаниям, нужны клиенты. А клиенты приходят по рекламе. Виды рекламы отличаются по эффективности, применимости, стоимости.

Какие виды рекламы существуют:

  • - теле-радио;
  • - наружная реклама;
  • - реклама в печатных изданиях;
  • - печатные рассылки;
  • - реклама на транспорте;
  • - поисковое продвижение и реклама в интернете.

Наружная реклама для 95% компаний неэффективна. Известно много примеров покупки "наружки", с которой выхлоп оказался близок к нулю. Или полный ноль. Особенно "хороши" по этому показателю щиты на МКАДе. Цена, тем не менее, очень высокая.

Реклама в печатных изданиях умирает или уже умерла. Масса аналогичных изданий, падающие тиражи, перенасыщенность предложениями конкурентов, ограниченность рекламной площади. Шанс зацепить клиента минимален.

Печатные рассылки - хороши, эффективны, хоть и недешевы. Для установки кондиционеров в сезон разбрасывать объявления по подъездам - подходяще. Но эффективно продавать что-то оптом по этой рекламе - из области фантастики.

Реклама на транспорте - дорого, аудитория для многих видов бизнеса нецелевая. Директора в метро не ездят.

 

У всех этих видов рекламы много важных недостатков:

  • - ограниченность формата: по размеру, времени, объему информации которую можно донести до потенциального клиента.
  • - слабо выраженная целевая аудитория.
  • - необходимость повторений.
  • - неудобность времени и места подачи. В автомобиле, на улице или в метро мало кто сможет сделать заказ.
  • - ограниченная применимость.
  • - высокая стоимость.
  • - а самое главное: будет ли эффект от такой дорогостоящей рекламы - проверять Вам придется на собственном опыте. И нет гарантий, что у вас будут клиенты.

Отличия продвижения сайта от других видов рекламы

На этом фоне продвижение сайта выгодно выделяется, имея существенные преимущества:

  • - дешевизна.
  • - целевая аудитория. Ваша реклама  будет показываться только тем пользователям поисковых систем, которые искали как раз то, что вы предлагаете.
  • - неограниченность формата. Интернет позволяет разместить столько информации, сколько нужно.
  • - гибкость. 
  • - применима к рекламе практически любых товаров и услуг.

Необходимость продвижения сайтов

Если сравнить существующие виды рекламы, то окажется, что самой эффективной является продвижение. На втором месте - контекстная реклама. Остальные виды рекламы или менее эффективны, или стоимость одного клиента дороже.

Большинство оптовых компаний живет только за счет клиентов из интернета, причем даже крупные компании часто радуются этому потоку. 

Все начинания нужно доводить до конца.

Наверняка у Вас был опыт продвижения сайта, и Ваши оптимизаторы не справились. Продвинуть не получилось, деньги были потрачены, как вы считаете, зря, и на идею "продвинуть сайт" было решено больше не обращать внимания.

Но, если сайт не продвигается, он выше сам по себе не становится. Клиенты вдруг с вебсайта сами по себе не повалят.

Если посмотреть на всех успешных конкурентов, то окажется, что, несмотря на свою успешность, они тратят значительные суммы на продвижение сайта и активно борются на первые места. Причем, далеко не всегда они туда попали с первой попытки.

Они не останавливались. Они бились, тратили деньги: и теперь пожинают плоды своего упорства.

Таким образом, продвигать сайт нужно до тех пор, пока он не окажется в топе. А после этого его поддерживать. Быть в десятке - такая же осознанная необходимость, как офис, склад, номер телефона, сотрудники.

Разговоры что "ничего не нужно" и "нам и так хорошо" - малодушие. Также можно вести бизнес без рекламы, офиса, склада, сотрудников. Но это уже не бизнес.

Количество неудач не должно Вас останавливать. Оно не имеет значения, т.к. если сайт будет в топе - все окупится. Успешное продвижение сайта настолько эффективно, что за 3 месяца на первой странице оно окупает затраты за год. Т.е. биться даже 9 месяцев в год за топ - рентабельно.

Про seo-компании, финансовые гарантии и прочее

Наверно, Вы представляете себе раскрутку сайта так:

Обратиться в крупную SEO-компанию, дающую гарантии.

Гарантии? Вы, наверно, думаете, что:

  • - есть 100% способ попасть на первую страницу в установленный срок.
  • - есть компании, которые пользуются разными способами продвижения сайтов, поэтому у кого-то получается, у кого-то нет
  • - есть компании, у которых 100% получится, поэтому они работают с гарантиями
  • - если компания не готова работать с гарантиями - она не умеет продвигать и нужно искать тех, кто дает гарантии.

Таким образом, если Вам предлагают гарантии, Вам кажется, что компания, их предложившая, лучше справится, чем та, которая гарантий не дает.

А всё как раз наоборот - если Вам упирают на гарантии - ждите беды.

И к тому же, в стоимость услуг, которые оказываются клиенту SEO-компаниями, включены расходы:

  • - Менеджер по продажам: продает в самом начале / оклад + % оборота
  • - Аккаунт-менеджер: общается с клиентом / оклад + % оборота
  • - Оптимизатор-продвиженец / оклад + премии от отработки
  • - ...программисты, тех. работники, аренда офиса, бухгалтерия, руководство и т.д. и т.п.

Переплата получается слишком большой. Внутренние затраты seo-компании выходят на верхний предел, а затраты клиента - быстро растут.   

С чего начать?

Позвоните или напишите.

Не нужно предполагать. Обращайтесь, и Вы получите реальных клиентов. 


 

postheadericon Инвестируй!

 
Сообщение

Оптом-в.РФ – уникальный проект Рунета, позволяющий любому оптовому поставщику самостоятельно и без существенных вложений привлечь новых клиентов для развития бизнеса.

Объявления